вНовости рынка SEO

В Яндекс Директе начнут работать показы по синонимам

Уже на следующей неделе в Директе Яндекса будет запущен специальный алгоритм, который обеспечит пользователям больше релевантных ответов и поможет рекламодателям не упускать показы по синонимическим фразам.

«Скоро Директ начнёт автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. То есть сможет показать туры в Шри-Ланку по запросу туры Цейлон или на лету ответить «одеждой больших размеров» на запрос одежда для полных людей», — поясняют нам разработчики.

Аналогичным образом алгоритмы Яндекса учитывают самые распространенные опечатки пользователей и запросы, которые были набраны без переключения раскладки клавиатуры. Во всех этих случаях люди видят релевантную рекламу. Точно также Директ впоследствии сможет обрабатывать и синонимические запросы.

Примеры синонимов, по которым могут показываться одни и те же объявления, выглядят так:

В Яндекс Директе начнут работать показы по синонимам

Что касается оплаты за показы, то здесь Директ будет брать ставку от вашей фразы, к которой подобран синоним. Статистика показов по синонимам будет приплюсовываться к изначальному ключевому слову, которое использовалось в кампании. При этом прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам.

В Яндекс Директе начнут работать показы по синонимам

Отслеживание синонимов должно вскоре стать доступно в отчёте по поисковым запросам. Здесь можно будет сверять статистику и находить синонимичные запросы, которых не было в изначальном списке ключевых фраз.

«Синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов», — резюмируют яндексоиды.

Источник: SEO блог Pingo