вfacebook

Дайджест интернета. Выпуск №49: Аудиосообщения ВКонтакте, динамическая реклама и новые маркетинговые продукты в Facebook

23 сентября 2016

Главные Digital-новости недели представлены соцсетями ВКонтакте и Facebook.
Во «ВКонтакте» появились аудиосообщения
Во «ВКонтакте» для Android и Windows Phone появилась новая функция отправки аудиосообщений. В ближайшее время нововведение появится и на iOS.

567fad49c53b8e

Динамическая реклама для ритейлеров в Facebook

Fасebook предложил новую мобильную рекламу для ритейлеров, которая поспособствует увеличению офлайн-продаж.
Динамические объявления отобразят товары в наличии в ближайших магазинах и цены на них.

facebook

Facebook запустил несколько новых продуктов в области маркетинговых измерений

Вот некоторые из новых продуктов и интеграций Facebook:
Nielsen Catalina Solutions позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и Instagram влияют на офлайн-продажи.
Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
Измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners позволят рекламодателям отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса упростит добавление информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.

facelike

Источник: SeoPult Блог