вCтатьи

Продвижение магазинов в Instagram. Часть. 1: естественный маркетинг

Реклама в соцсетях уже стала нормой, однако в максимальной ли степени использует ваша компания эти маркетинговые возможности? Рассмотрим два варианта продвижения магазина в Instagram. В первой части поговорим о естественных методах присутствия в этой платформе. Во второй — о стратегии размещения платной рекламы.

Instagram был приобретен компанией Facebook в 2012 году и в 2014 году стал самой быстрорастущей социальной сетью. Что касается сути этого ресурса, здесь сюрпризов нет: визуальная составляющая играет главную роль, а текст под фото лишь сопровождает ее. На этом и будем делать акцент в продвижении.

Ниже представлен ряд методов, применяемых большинством брендов в Instagram в настоящее время. Вы можете использовать любой из них, подходящий для образа вашего бренда.

Метод «Каталог в соцсети»

Эта стратегия великолепно подходит для компаний, занимающихся продажей (и производством) одежды, аксессуаров и товаров для дома и сада. Выкладывая в профиль магазина в Instagram красивые фотографии товаров, вы можете показывать привлекательные образы стиля жизни и распространять ваши сезонные каталоги. Следуйте примеру известных мировых брендов, например марки American Eagle (см. скриншот).

Метод «Визуальные новости»

Еще один классный способ использовать Instagram — превратить новости и мероприятия компании в интересные истории, отображенные на фото. Скажем, проведение тематических мероприятий или распродаж. Покажите немного «внутренней кухни» — это всегда интригует и привлекает внимание покупателей, работает на повышение их лояльности.

Метод «Пользовательский контент»

Побуждайте ваших клиентов делиться фотографиями и селфи с участием вашего продукта в кадре (указывая хештег с вашим брендом). Это прекрасный способ добавить в ленту магазина в Instagram доказательство социальной значимости и увеличить охват аудитории. Хорошим примером может послужить опыт компании GoPro (см. скриншот).

Однако, чтобы перечисленные методы работали успешно, важно соблюдать следующие правила:

Размещайте потрясающие фотографии

Совершенно необходимо выкладывать красивые качественные снимки, которые будут оказывать влияние. Не стесняйтесь пользоваться дополнительными бесплатными редакторами изображений.

Используйте хэштеги

Сопровождайте изображения хэштегами, по которым вас найдут пользователи: это могут быть тематические слова, название города, вашего магазина — все, что имеет отношение к конкретной фотографии. Только не переусердствуйте с количеством хештегов: оптимальное число в одном посте порядка 10, как на рисунке ниже (все, что больше, негативно воспринимается пользователями и получает меньше лайков).

Приглашайте подписчиков к диалогу

Хотите увеличить вовлеченность своей аудитории в Instagram? Начните разговор с пользователями: задайте вопрос прямо на изображении с текстом или в описании к фотографии. Идеи для бурного обсуждения в комментариях — голосование по товару, создание интриги и призыв оставлять версии ее разрешения, просьба рассказать личные истории с вашим продуктом и многие многие другие!

И, конечно же, не забывайте предлагать поощрение людям за размещение в Instagram фото и видео того, как они распаковывают ваш товар, позируют рядом с ним или используют его. Оставляйте под их постами комментарии с кодом специального купона только для пользователей Instagram, которые ставят теги и демонстрируют свои покупки.

Заключение

Итак, естественный маркетинг в Instagram — это: свой профиль, который регулярно пополняется свежим и интересным контентом; размещение каталогов магазина, вдохновляющих идей, новостей в виде живых историй, привлечение в ленту фотографий клиентов. Чтобы все это успешно работало, важно делать качественные снимки, сопровождать их дюжиной релевантных хештегов и побуждать пользователей проявлять активность в комментариях.

В следующем выпуске мы поговорим о размещении рекламы и приемах контент-маркетинга в Instagram для эффективного продвижения вашего магазина.

Также см обучающие видео по продвижению в Instagram на нашем канале SeoPult.TV.

Источник: SeoPult Блог