вНовости рынка SEO

Google рассказал, что делать с очень похожими, но не идентичными страницами

Для многих веб-мастеров актуальной проблемой является наличие на сайте страниц с очень похожим, но не идентичным контентом. Для них ключевой вопрос: как сделать так, чтобы такие страницы правильно воспринимались поисковиками и не считались дублированными?

На этот счет в рамках одного из декабрьских SEO-вебинаров высказался всегда все знающий Джон Муэллер. Отвечая на вопрос владельца Интернет-магазина, известный Гуглмен сказал примерно следующее (44 мин. 37 сек.):

[embedded content]

«Это именно та ситуация, которая предполагает использование канонической страницы посредством атрибута rel=”canonical”. Данный атрибут поможет Google объединить все однотипные страницы и отображать в поиске наиболее релевантную, основную из них.
При этом помните, что помимо присвоения странице статуса канонической, вы должны еще кое-что предпринять. Убедитесь, что в ее структуре представлен полный список (надо полагать, в виде внутренних ссылок) остальных похожих на нее страниц. Для этого, не исключено, вам придется несколько изменить вид такой канонической страницы. Без этого нам будет сложнее сложить целостную картину относительно похожих, но не идентичных страниц».

В завершении напомним, что детальная информация о канонических страницах представлена в Справке Google.

Источник: Блог PR-CY