вНовости рынка SEO

Трепещи, Adblock – Google и Cloudflare улучшат репутацию рекламы в пику баннерорезкам

Браузерным плагинам для блокировки объявлений удалось относительно быстро обзавестись многомиллионной аудиторией во многом благодаря тому, что пользователи устали от медленно загружающейся рекламы и риска подхватить вредоносное ПО вместе с объявлением. Чтобы устранить эти недостатки интернет-рекламы, поисковый гигант Google взял на вооружение новый инструмент. Благодаря этому инструменту объявления, как ожидается, станут полностью безопасными и будут загружаться почти мгновенно.

Трепещи, Adblock – Google и Cloudflare улучшат репутацию рекламы в пику баннерорезкам

Специалисты по кибербезопасности из компании CloudFlare, в развитие которой в свое время вложился поисковый гигант, представили инструмент под названием Firebolt, который будет использоваться для проверки и ускорения рекламы Google, демонстрируемой при просмотре AMP-страниц (Accelerated Mobile Pages).

Тесты показывают, что технологии CloudFlare способны серьезно ускорить процесс проверки объявлений на предмет безопасности, помогая загружать рекламу в три раза быстрее. Результаты тестов также свидетельствуют о том, что оптимизированные с помощью технологий CloudFlare AMP-объявлений получают на 13% больше просмотров по сравнению со стандартными AMP-объявлениями.

Трепещи, Adblock – Google и Cloudflare улучшат репутацию рекламы в пику баннерорезкам

Весьма вероятно, что интернет-маркетологи (особенно отечественные) в большинстве своем до настоящего времени никогда не слышал о CloudFlare. В этом нет ничего удивительного, ведь клиентами этой компании были главным образом крупные американские госконторы вроде ФБР и ЦРУ, Министерства юстиции и Министерства внутренней безопасности США, которые покупали у этой фирмы инструменты для защиты от хакеров.

Разработчики CloudFlare заинтересовались сферой интернет-рекламы после того, как их крупный финансовый партнер в лице корпорации Google начал активно бороться с практикой распространения компьютерных вирусов с помощью демонстрируемой пользователям рекламы. Напомним, что в прошлом году американский поисковик заблокировал 1,7 млрд. плохих рекламных объявлений – включая рекламу, используемую для распространения вирусов.

Источник: Блог PR-CY