вНовости рынка SEO

Без шума и пыли Google увеличивает количество рекламы в выдаче

Империя Google построена на рекламе. И в течение прошлого года американская корпорация активно укрепляла позиции на мировом рынке цифровой рекламы, практически незаметно создавая все больше мест для размещения клиентских объявлений.

Без шума и пыли Google увеличивает количество рекламы в выдаче

По итогам четвертого квартала 2016 года рекламная выручка Google достигла колоссальных $ 22,4 млрд., что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 году. На долю поступлений от рекламы пришлось 87% всей выручки Google в октябре-декабре прошлого года.

Без шума и пыли Google увеличивает количество рекламы в выдаче

Столь существенный рост можно было бы объяснить увеличением числа запросов. Так, всего за пятилетку этот показатель вырос на 2/3: с 1,2 трлн. запросов в 2012 году до 2 трлн. запросов в прошлом году. Но на самом деле для повышения своей рекламной выручки Google активно увеличивает долю платного контекста в выдаче для десктопов (с 2-х блоков до 4-х) и использует многие другие подходы.

Без шума и пыли Google увеличивает количество рекламы в выдаче

Речь в частности идет об увеличении количества мест для размещения рекламы в выдаче для мобильных устройств, появлении рекламы в результатах поиска по изображениям, а также добавлении слотов для объявлений в Google Play Store и расширении возможностей для размещения видео-рекламы YouTube. Не забывает Корпорация добра и о своем картографическом сервисе. Так, в Google Maps появилась опция “Promoted Places” (продвигаемые места), позволяющая субъектам малого бизнеса размещать информацию об акциях и другие полезные сведения для локальных клиентов.

Источник: Блог PR-CY