вНовости рынка SEO

Спустя 18 лет Google PageRank … все еще жив!

Ранее мы уже писали о том, что Гугл одномоментно обнулил тулбарный PageRank (отображаемый в разного рода аналитических сервисах и т.п.) для всех сайтов Сети. Впрочем, на полную аннуляцию данной «пузомерки» поисковик не решился. По заверениям неофициальных источников, Google продолжал учитывать скрытый от нас PR при формировании своей выдачи.

И вот на днях мы получили официальное тому подтверждение. Все тот же Гари Иллиес посредством излюбленного способа общения с сеошниками (в Твиттере) недвусмысленно намекнул:

«А знаете ли вы, что после 18 лет мы все еще используем Google PageRank (и сотню других сигналов) в процессе формирования результатов поиска?».

Таким образом, неофициальные предположения подтвердились заявлениям официального представителя «Корпорации добра». Что это значит для рядового веб-мастера? Все просто: качественный ссылочный профиль сайта все еще безмерно важен для его продвижения к вершинам SERP. Работайте над его созданием не покладая рук!

Источник: Блог PR-CY