вНовости программирования

«Мы не расстроимся, если VR полностью провалится», — Гейб Ньюэлл, Valve CEO

Если твое состояние оценивается в $4 млрд, ты можешь делать все, что захочешь.

И речь здесь не идет о каких-то причудах богачей, а о реальных бизнес-решениях. Возьмем, например, Steam — самый большой игровой сервис в мире. Valve запустила Steam в 2003 году для продажи и поддержки своих собственных игр, таких как Half-Life и Counter-Strike. По правде сказать, это было достаточно рискованным решением. 

Сейчас, спустя почти 15 лет, Steam является самым популярным игровым сервисом. Количество его пользователей насчитывает почти 150 млн человек. И последний большой риск Гейба должен всё же окупиться.

«VR развивается согласно нашим ожиданиям», — сказал Гейб в недавнем интервью. Но следующая его фраза была немного странной: «Но мы также не расстроимся, если VR полностью провалится».

Это заявление выглядит еще более странным, если вспомнить, что Valve объединилась с HTC для создания VR-гарнитуры HTC Vive стоимостью $800, а Steam в этом случае выступает главной игровой площадкой. Vive конкурирует с Oculus Rift от Facebook за $600, и оба этих шлема требуют достаточно дорогого оборудования.

«Vive — самый дорогой шлем на рынке. Он едва ли способен доставить вам незабываемый опыт от использования VR, — заявил Ньюэлл. — Я также не могу назвать ни одной причины, по которой миллионы людей должны их покупать».

И он прав. У VR просто недостаточно контента, чтобы заставить такое количество людей купить не самые дешевые шлемы. Конечно, всегда есть люди, которые готовы выложить кучу денег, чтобы всегда идти в ногу с технологиями, но их не так уж и много.

Типичный программист.

Источник: Типичный программист