вНовости рынка SEO

Google разместит демоверсии игр в рекламных баннерах

Корпорация добра продолжает экспериментировать с рекламой, очень часто удивляя пользователей и вебмастеров – приятно и не очень. К примеру, как и Яндекс поисковый гигант Google любит маскировать контекстную рекламу в своей выдаче. Это минус. Но иногда эксперименты Корпорации добра выливаются во что-то действительно интересное. Например, в возможность оценивать демоверсии игр непосредственно в рекламных баннерах.

Google предложит демоверсии игр в рекламных баннерах

Чтобы помочь своим партнерам из числа рекламодателей, продвигающих казуальные игры, увеличить выручку с продаж софта и поступления от внутриигровых покупок, поисковый гигант представил новый рекламный формат. Речь об интерактивных баннерах, в которых можно запускать демоверсии Android-игр, доступных для скачивания в магазине Play Store.

Ключевым достоинством в данном случае является отсутствие необходимости загружать или устанавливать что-либо. Это понравится пользователям, смартфоны и планшеты которых замусорены играми, которые они скачивают для однократного использования и никогда не запускают снова.

Новый рекламный формат, получивший название Playables, был представлен на выставке-конференции GDC17 (Games Developer Conference 2017). Оценить возможности Playables все желающие смогут в ближайшие месяцы.

В ходе презентации стало известно, что для создания полностью играбельных ограниченных версий приложений, предназначенных для запуска прямо внутри рекламного баннера, сторонним девелоперам будет предложено использовать HTML5 и инструментарий Google Web Designer. Это роднит новый рекламный формат с гугловскими дудлами (Google Doodle), которые позволяют играть в казуальные игры прямо в браузере .

Источник: Блог PR-CY