вSEO продвижение

День контент-маркетинга с WebPromoExperts, 24 марта (онлайн)

24 марта с 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию по контент-маркетингу. Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует размещенный там контент. Трафик на сайт – одна из самых главных задач при продвижении. Контент – один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! «WebPromoExperts Content Marketing Day» – событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.

День контент-маркетинга с WebPromoExperts

Из докладов вы узнаете:

  • Как понять какой контент нужен именно Вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать?
  • Почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить?
  • Какой именно контент приносит конверсии и лояльность?
  • Как создать вирусный контент и нужен ли он Вам?
  • Какой контент подходит для email-маркетинга?
  • Как продавать с помощью сообщества вокруг бренда?
  • Как построить контент-маркетинг для интернет-магазина?
  • Как оценить качество своего контента?
  • Как избежать ошибок которые “убивают” конверсию?

Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно интернет-маркетологам, копирайтерам и редакторам, SMM и SEO-специалистам, новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга, владельцам и администраторам сайтов, заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.

Программа мероприятия

Часть программы Content Marketing Day

— 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес.
Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);

— Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua.
Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)

— Блог Ahrefs: из третьего мира в первый.
Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);

— Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров.
Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);

— Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом.
Никита Коваленко (Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);

— 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать.
Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);

— Текст на 1000 лайков.
Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);

— Как составить контент-план на основе запросов аудитории?
Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat);

ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов.
Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);

— Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента.
Михаил Оплаканец (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);

— Продающие письма.
Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);

— Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами.
Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);

— Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone.
Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);

— Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить.
Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).
 

Как попасть к нам на конференцию?

Регистрируйтесь на сайте WebPromoExperts. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Онлайн-участие бесплатное.

Зарегистрироваться на конференцию!

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «ContentYoda», «Ahrefs».

Источник: Devaka