вНовости программирования

Google собирается встроить в Chrome блокировщик навязчивой рекламы

Как сообщает The Wall Street Journal, через некоторое время мы можем увидеть в Chrome встроенный блокировщик рекламы. Официальных комментариев от компании по этому вопросу пока не было.

Будет блокироваться вся реклама?

Нет, только та, что определена как неприемлемая специальной организацией — Coalition for Better Ads. Недавно на её сайте были опубликованы стандарты, описывающие наименее предпочтительные для пользователей форматы рекламных объявлений. Сюда входят слишком большие баннеры, поп-апы, автоматически включающиеся видео со звуком, страницы с обратным отсчётом до открытия сайта — в общем, то, что раздражает больше всего:

блокировщик рекламы

Google является одним из членов организации и участвует в разработке стандартов.

Но зачем это Google, она же зарабатывает на рекламе?

Действительно, в прошлом году доход с интернет-рекламы составил для компании около 60 миллиардов долларов. Кроме того, есть множество сайтов, которые зарабатывают только благодаря рекламе, и их владельцы явно будут недовольны таким шагом со стороны Google.

Но не будем забывать и о сторонних разработчиках блокировщиков. Они берут деньги с сайтов за внесение рекламы в «белый список», а их услугами пользуется всё больше людей. Google это не устраивает, и она решила заняться этим вопросом самостоятельно.

Отметим, что пока всё это — лишь слухи. Тем не менее, основания для их распространения есть — напомним, что в январе Google начала понижать рейтинг страниц с навязчивой рекламой в мобильном поиске. В любом случае, новости хорошие — люди всё больше времени проводят в Интернете, и лишние раздражители там явно ни к чему.

Типичный программист.

Источник: Типичный программист