вНовости программирования

NVIDIA представила Holodeck, проект для совместной работы в виртуальной реальности

На конференции GDC 2017 NVIDIA объявила о запуске проекта Holodeck — многопользовательской виртуальной реальности с ощущением присутствия через зрение, звук и осязание.

Как устроен Holodeck?

Окружение Holodeck позволяет создателям импортировать высококачественные достоверные модели в VR для совместной работы с коллегами или друзьями.

Holodeck построен на улучшенной версии движка Unreal Engine 4 от Epic Games и использует NVIDIA GameWorks, VRWorks и DesignWorks, обеспечивающие фотореализм и физическое моделирование в совместной виртуальной реальности.

Генеральный директор и основатель NVIDIA Хуан Женьсюнь (Jensen Huang) продемонстрировал потенциал Holodeck в своем выступлении на технологической конференции GTC 2017.

Для демонстрации проекта NVIDIA решила использовать суперкар Koenigsegg Regera стоимостью $1,9 млн. Благодаря высокой точности Holodec, дизайнеры могут исследовать встроенное оборудование, такое как приборная панель, вентиляционные отверстия и компоненты двигателя. Можно смоделировать несколько конфигураций освещения, учитывающих такие параметры, как время вождения, дорожные и погодные условия, чтобы понять, как свет отражается от окон или стеклянных кабин.

Holodeck

Holodeck позволяет с легкостью импортировать и обрабатывать огромные модели без использования геометрического упрощения. В данном случае модель суперкара состояла из 50 миллионов полигонов! Это означает, что создатели могут потратить время не на упрощение своих моделей для VR, а на их изучение.

Holodeck предлагает множество вариантов использования: дизайн, архитектура, создание контента и просто развлечение.

Если вам интересна судьба проекта, вы можете подписаться на рассылку и быть в курсе его развития.

Типичный программист.

Источник: Типичный программист