вSEO продвижение

Как внедрение push-уведомлений увеличивает переходы на сайт

Сегодня push-уведомления начинают пробовать многие компании. Разбираемся, как использовать этот маркетинговый инструмент. Примерно два года назад web push-уведомления начали активно использовать новостные сайты. Заметив резко выросший вследствие этого трафик, новый инструмент начали активно интегрировать сайты из других сегментов: e-commerce, банки, страховые компании, разного рода сервисы. Серьезным толчком к освоению push-маркетинга стала легкость интеграции функционала уведомлений. Если раньше приходилось самостоятельно разбираться с настройками push вручную (и то, только для сайтов, работающих по HTTPS), то сейчас для начала работы достаточно сделать пару кликов на специализированных сервисах рассылки.

Кратко о браузерных push-уведомлениях

Браузерные push-уведомления внешне немного напоминают всплывающие баннеры. Они содержат иконку, заголовок, (около 40 символов), текст (около 120 символов) и зашитую внутри ссылку, ведущую на целевую страницу сайта-отправителя. Пример пуш уведомления на экране пользователя Push-уведомление всплывает на экране в режиме реального времени — в тот самый момент, когда вы нажимаете кнопку «Отправить». Они работают во всех популярных браузерах: Google Chrome, Safari, Firefox и Yandex Browser. Как только пользователь заходит на ваш сайт, он сначала получает pre-push с предложением получать рассылку об интересных для него событиях. Как только он дает согласие, то мгновенно становится подписчиком: никаких дополнительных контактных данных система от него не требует, поэтому конверсия в подписчиков значительно больше, чем у e-mail или SMS. Узнать подробней о пуш-уведомлениях…

Источник: Devaka