вSEO продвижение

Крауд-маркетинг кейс. Услуги в Москве. Рост органики 52%

Крауд-маркетинг, как услуга, имеет одну очень важную особенность — конфиденциальность. Поэтому мы очень ценим моменты, когда у команды referr.ru появляется возможность опубликовать кейс с реальными данными от клиентов. Если вы не читали предыдущий кейс о росте интернет-магазина в 6 раз, рекомендуем к это сделать (кейс обновлялся 2 раза, последние данные от 15 мая 2017). В сегодняшнем кейсе речь пойдет о сайте услуг: организация переезда с услугами грузчиков в Москве, а также о силе комплексного подхода к развитию сайта и насколько в этом важна роль заказчика. Клиент: сайт услуг переезда в Москве + интернет-магазин сопутствующей продукции. Цели крауд-маркетинговой кампании:

  • Разбавить ссылочный профиль (большое количество коммерческих анкоров)
  • Привлечь реферральный трафик и повысить узнаваемость бренда
  • Повлиять на объем органического трафика

Работы по крауд-маркетингу стартовали в ноябре месяце 2015 года. В мае 2016 года с сайта был убран интернет-магазин и оставлены только услуги. Было принято решение развивать интернет-магазин на отдельном домене. Трафик проекта после удаления интернет-магазина Видим, что после удаления интернет-магазина трафик просел, но затем перешел в стадию стабильного роста, который продолжается до сегодняшнего дня. Перед тем, как рассмотреть работу над ссылочным профилем, давайте посмотрим на действия, которые выполнялись по внутренней оптимизации сайта для комплексного понимания изменений. Готовы? Читать подробней, как крауд-маркетинг помог в SEO…

Источник: Devaka