вSEO-аудит

Экспертиза сайта производителя пластиковых окон

В нашу группу во ВКонтакте пришла заявка на публичный аудит от производителя пластиковых окон из Зеленограда (Москва). К сожалению, представитель компании не оставил каких-либо комментариев по проекту. Мы провели небольшое исследование ресурса и составили следующее заключение.

Ресурс пока не готов к продвижению. Это не вердикт, а вывод по текущему состоянию. Судя по всему, сайт art-sv.net недавно вышел с разработки и еще не прошел обкатку (регистрация домена датируется декабрем 2016-го года).

Мы не можем в данный момент рекомендовать те или иные рекламные инструменты, и хотели бы обратить внимание на недочеты, которые прежде всего стоит устранить.

1. Некорректная отработка кода

При посещении многих страниц (примерно 50% от всего числа) невооруженным взглядом видны проблемы с работой движка.

Экспертиза сайта производителя пластиковых окон

Необходимо установить причину данного сбоя и устранить проблему.

2. Некорректная работа ссылок

Некоторые внутренние ссылки не работают. Например, в подвале есть блок ссылок «Проекты», и ни одна из них не ведет по нужному адресу. По своей сути они являются цикличными и возвращают пользователя на ту же страницу, на которой он находится в текущий момент.

Экспертиза сайта производителя пластиковых окон

И это не единственный пример. Следует проверить работу всех внутренних ссылок и настроить ее корректно.

Обратите внимание на ссылку с анкором «Доставка» — она ведет на сервис парковки доменов. Важно разобраться с данными техническими накладками.

3. Заглушки контента

На главной странице (на первом экране) размещен слайдер, который прокручивает три идентичные картинки.

Далее — идентичны ярлыки с ценами на разного рода продукты и услуги.

Экспертиза сайта производителя пластиковых окон

При переходе по ссылкам пользователь не получает подтверждение информации об указанной стоимости. Более того, некоторые разделы носят исключительно информационный характер или контент на них вовсе отсутствует.

Еще одно замечание подобного характера касается блока на главной странице «Галерея работ». Там также выставлены заглушки изображений.

Обратите на это внимание и заполните пробелы релевантным контентом.

Технически сайт еще очень сырой. То, на что мы обратили внимание — лишь верхушка айсберга. Рекомендуем провести тестирование в разных браузерах, в разных операционных системах и на разных устройствах (десктоп, смартфоны), привлечь к процессу технического специалиста и отладить работу ресурса.

Слабые SEO-факторы

Поисковая оптимизация сайта проведена недостаточно. Приведем часть критических недочетов.

  1. Прописанная в файле robots.txt карта сайта http://art-sv.net/sitemap.xml ведет на страницу с ошибкой.
  2. В файле robots.txt в директиве Host адрес сайта необходимо писать без протокола http://.
  3. Под телефонным номером в шапке сайта не указано время и дни работы компании. Важно донести как можно больше полезной информации до посетителя, не заставляя его совершать дополнительные действия для получения важных данных.
  4. На сайте присутствуют незаполненные разделы, что в будущем негативно повлияет на продвижение. К примеру, http://art-sv.net/catalog/komplektuyushchie/montazhnaya-pena/, http://art-sv.net/company/partners/reynaers/ и т.д.
  5. Раздел новостей и акций давно не обновлялся.
  6. Ссылки на группы в социальных сетях (в подвале) не активны.
  7. Присутствуют ошибки в заполнении тегов Title (заголовков страниц). Во-первых, некоторые из них нерелевантны содержанию страниц. Например, текущий заголовок главной страницы — «О компании». Во-вторых, на ряде страниц тег Title дублируется. В-третьих, на многих страницах тег Title идентичен тегу заголовка текста h1.
  8. На сайте есть ряд страниц с пустыми или дублированными тегами Description. Следует заполнить их и сделать уникальными.

Заключение

Рекомендуем не торопиться с продвижением и тщательно проверить работоспособность сайта. Сейчас он воспринимается как полуготовый продукт, что может отпугнуть посетителей. Привлеките к выполнению задачи технического специалиста и специалиста по оптимизации. Нужно проверить множество параметров: не только кодировку, верстку, работу сервера, контент, но и готовность ресурса к индексации поисковыми машинами. Работа предстоит немалая, но если вы настроены на результативное продвижение сайта любыми методами, необходимо приложить усилия. Тем более стоит учитывать, что ваша ниша невероятно сложна и конкурентна.

При желании вы можете заказать подробный аудит и полный отчет по сайту у наших специалистов.

Источник: SeoPult Блог