вfacebook

Дайджест интернета: выпуск №79 — Новый таргетинг во ВКонтакте и myTarget, Истории YouTube, наказание от Google и рекламная политика Facebook

Большим числом новостей на этой неделе отметился холдинг Mail.ru Group. Проекты ВКонтакте и myTarget анонсировали новые решения для рекламодателей, Одноклассники начали продавать билеты в кино. Не менее интересным релизом стал продукт, не имеющий аналогов на российском рынке — приложение Диск-О, которое Mail.ru окрестили «убийцей» жестких дисков. Подробнее об этих и других новостях отрасли читайте в нашем дайджесте.

myTarget поможет владельцам приложений вернуть пользователей

myTarget поможет владельцам приложений вернуть пользователей

Новый инструмент — таргетинг по действиям в приложении — призван удерживать и возвращать пользователей, которые установили или использовали приложение. Их можно догнать посредством рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках, на площадках рекламной сети myTarget, напомнить о своем приложении и вернуть скидкой или другими бонусами.

Mail.ru объединил все облака в одном приложении

Mail.ru объединил все облака в одном приложении

Авторам больших объемов цифрового контента придется по вкусу Диско-О — агрегатор популярных облачных сервисов от Mail.ru. Приложение устанавливается на компьютер и персональные облака отображаются в списке устройств наряду с физическими дисками. Огромный плюс устройства — мгновенный доступ к любой информации в любом облаке пользователя.

ВКонтакте предложил интернет-магазинам новые инструменты таргетинга

ВКонтакте предложил интернет-магазинам новые инструменты таргетинга

Первый инструмент — динамический ретаргетинг. Он позволяет догнать пользователей, которые были на сайте магазина (или сервиса по бронированию отелей, билетов и т.д.), и показать во ВКонтакте рекламу с брошенным в корзине товаром. Также можно предлагать сопутствующие товары тем, кто уже что-то купил. Для подключения ретаргетинга подайте заявку, загрузите прайс-лист в рекламный кабинет ВК, создайте объявление формата «Карусель», настройте правила показа. Всё — клиенты не уйдут без покупки! Второй инструмент — опция в настройках таргетинга «Покупают онлайн». Она нацеливается только тех пользователей, которые уже делали заказы онлайн в интернет-магазинах.

Если вы используете мессенджер ВКонтакте, не забудьте, что теперь можно редактировать отправленные сообщения а также создавать чаты и посылать пользователям инвайт-ссылки.

Facebook рассказал о принципах новой рекламной политики

Facebook рассказал о принципах новой рекламной политики

Facebook опубликовал принципы новой рекламной политики в отношении всех своих продуктов. Издание AdAge разъяснило простым языком, что означают эти принципы, а портал Cossa перевел этот текст. Глобально ничего нового в правилах не появилось. Это попытка компании ответить на критику в свой адрес и сделать акцент на том, что они помогают бизнесу развиваться, но при этом всегда стоят на защите интересов и данных пользователей. И неудивительно, что теперь вместо капчи Facebook может попросить загрузить свое селфи, чтобы разблокировать аккаунт, замеченный в подозрительной активности. А специальный ИИ-алгоритм будет находить депрессивные настроения в контенте пользователей и давать сигнал специалистам-психологам вступить в диалог.

Яндекс встроил Алису в свой браузер для iOS и Android

Яндекс встроил Алису в свой браузер для iOS и Android

В Яндекс.Браузере Алиса ищет информацию в сервисах Поиска, Карт (доступны и офлайн), Музыки и Погоды (здесь теперь можно узнать прогноз). С ней можно просто поговорить по душам или поиграть в города.

Еще пара хороших новостей от Яндекса связана с автомобильной тематикой. С 1 декабря Яндекс.Такси страхует жизнь и здоровье водителей и пассажиров. Сервис Авто.ру поможет бесплатно узнать рыночную стоимость любого авто в любой комплектации. А пилотный проект беспилотного автомобиля Яндекса уже прошел первые тесты в условиях снега и русской зимы. Это стоит увидеть!

Google стоит на страже качества поиска

Google стоит на страже качества поиска

Google будет наказывать те сайты, которые используют микроразметку не по назначению. Например, купонные сайты были замечены в применении маркера Мероприятий. Это дает привлекательный расширенный сниппет, но вводит людей в заблуждение. Также Google сообщил о появлении нового раздела в поиске — Финансы. А сервис Google Trends позволит получать еще больше статистических данных о запросах пользователей: база в реальном времени пополняется данными из сервисов Новости, Покупки, Картинки и YouTube.

Кстати, о YouTube. Скоро он выкатит новый видеоформат Reels — аналог Instagram Stories. Он станет доступен в YouTube Community для каналов с 10 000+ подписчиков. Для этих видео будет предусмотрена отдельная вкладка на канале автора, а ролики не будут удаляться через сутки после публикации, как это происходит в Instagram. Осталось дождаться релиза и начать пробовать.

Источник: SeoPult Блог