вSEO продвижение

3 причины, почему анализ топа не работает

В русскоязычной seo-среде распространен подход построения многих стратегий на основе конкурентов в ТОПе. Как давно вы анализировали выдачу, чтобы узнать оптимальное количество вхождений ключевого слова на странице, какого объема текст нужно заказать у копирайтера, или сколько ссылок оптимально приобрести? Или может вы использовали текстовые анализаторы, которые сами генерируют ТЗ копирайтерам и дают “правильные” рекомендации по оптимизации текстовых зон документа? Конечно же, в эпоху Big Data грех не анализировать статистику, но можно ли на неё полагаться, если мы говорим о ТОП10 или даже ТОП50? Ниже приведены основные причины, почему анализ ТОПа не работает и как данные из выдачи использовать с умом. Анализ ТОПа 3 причины провала seo-стратегий при построении их на основе анализа ТОПа…

Источник: Devaka